вторник, 30 сентября 2008 г.

Вы художник или просто скраппер?

В одном из номеров журнала Memory Makers был проведен очень интересный опрос на тему «Are you an artist or a scrapbooker?».

Если тематика ваших страничек достаточно банальна (мой ребенок и его развитие, моя семья и семейные праздники, отчеты о путешествии) и при этом не важно, в какой технике вы выполняете работы, много или мало присутствует украшений на ваших страничках, то вы относитесь к группе рядовых скрапперов (scrapbooker).

С другой стороны, если скрапбукинг вы используете для выражения вашего художественного стиля, и фаворитами на ваших страничках являются ваши любимые джинсы, уютный уголок, где вы любите читать книги или последний великолепный закат, который вы увидели, то вы относитесь к группе художников (artist).

Результат опроса показал, что большинство* скрапперов смешивают в себе оба понятия и рядовой скраппер и художник.
* По результатам опроса журнала Memory Makers.
А кто вы?

6 комментариев:

  1. Отвечу здесь!
    Я рядовой скраппер. Мои страницы о детях, обо мне и о путешествиях.
    Но я уверена, что настанет время, когда я смогу совмещать оба понятия.

    ОтветитьУдалить
  2. я себя пока и к рядовому причислить не могу.. скорее всего (Как говорит Юля - начинающий)) но уверена настанет момент, когда я начну мыслить объемно в этом виде творчества.. главное не стоять на месте, а пока в голове только как бы детские фотографии пристроить..

    ОтветитьУдалить
  3. Я представитель большинства, то есть, смешанный такой скраппер, но со склонностью ко второму варианту, я надеюсь :) Потому как любое увиденное, природное явление то или какая-то уличная сценка, или мелочь обиходная - сразу ассоциируются со страничкой, а как это можно соскрапить? :))))И еще признак этого второго варианта, как на мой взгляд, четкое убеждение, что без фотоаппарата в сумке нельзя покидать дом! Столько можно пропустить интересного, забыв его дома. Это уже из личного опыта :))

    ОтветитьУдалить
  4. хм... очень интересно, цапануло :)
    решила высказаться.. если что.. то сорри заранее :)
    имхо "художник" - тот кто сам выдумывет композицию, использует неудобоваримые материалы, пусть даже не специализированные.. и не важно о чем страничка о ребенке или о любимых туфлях.
    "просто скрапер" - тот кто по чужим раскладкам, с готовыми материала (и только с ними) по всем правилам, с обязательным журналингом и прочими прибамбасами... я не говорю, что это плохо, у некоторых мастериц такие работы, что аж дух захватывает, но тем не менее это на мой взгляд просто "скрап" в чистом виде, и отличное мастерство! воть...
    надеюсь никого не обидела...

    что касаемо себя, то ни ктому ни к другому типу себя не отношу "я только пытающийся любитель"

    ОтветитьУдалить
  5. murzia, мнение интересное, но позвольте не согласиться.
    В данном опросе проводилось деление не по приницпу, кто КАК скрапит, а по принципу кто ЧТО скрапит.
    Даже, если у вас нестандартное видение композиции и вы экспериментируете с материалами, которые не всегда для скрапа предназначены, но при этом скрапите банальные вещи (семья, праздники и пр.), то вы просто скраппер.
    Напротив, если же вы пытаетесь сохранить воспоминания о каких-то интересных моментах или о чем-то таком неосязаемом и неуловимом, но при этом не напрягаетесь и используете готовые дизайны и наборы, то вы художник.
    Возможно, были выбраны неудачно понятия (или так беден английский язык, не могу сказать) "artist" и "scrapbooker".

    ОтветитьУдалить
  6. По моему представлению, я - художник, начинающий правда.. Ярким подтверждением этому является моя последняя страничка, сделаная специально к выставке "Планета рукоделия".
    На страничке несколько фотографий чайки и рассказ о том, как они фотографировались.
    Я все лето провела с фотоаппаратом в руках и большинство фотографий не детей:красивые кадры, интересные, необычные, смешные...Теперь не хватает времени все это заскрапить!
    Painter.

    ОтветитьУдалить