понедельник, 16 августа 2010 г.

Такой вы меня не знаете

Всем привет! То, что я иногда торможу и вовремя не выкладываю свои работы, наверно уже знают многие. А вот то, что я работаю в известной телекоммуникационной компании, возможно будет открытием. И страничка как раз об этом. И сделана она по заданию Артуголка "Такой вы меня не видели" с креативным автопортретом. Особо сильно покреативить не удалось, но выражение лица мое любимое. То есть я именно такая! Даже на Фотошоп времени не хватило, поэтому тут я во всей красе, то есть без приукрас!
С 9 утра до 18 часов вечера я осуществляю техническую поддержку наших внутренних пользователей от Хабаровска до Санкт-Петербурга, которые в свою очередь делают все возможное, чтобы все абоненты компании были довольны.

Фото получилось слишком ярким и контрастным. В реале немного мягче.
По техникам я не мудроствовала, решила не отходить от общей концепции МегаФона и заодно сделать в своем любимом стиле "Чисто и просто", хотя немного нарушила ритм журналингом, но это так задумывалось (кроме небольшой кривизны при приклейке, имею такой недостаток, так как не выверяю все по линейке). Журналинг - это гимн компании, я выделила строчки, которые больше всего характеризуют сотрудников нашей компании. Фотография на фоне нашего календаря, он и послужил заголовком. Все остальное - это кардсток Баззилл и брадс.

5 комментариев:

  1. Здоровская страничка. Очень точная и локоничная:) Я обожаю МегаФон, мы с мужем дружим с ним (МФ) уже 8 лет и номера у нас хорошие (особенно у мужа), мой заканчивается ...000, а у мужа ...00000. Вот так-то:)

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка смотрится прямо как рекламный буклет, четко лаконично и очень-очень гармонично!!! Просто обожаю, как ты подбираешь цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даже не смртря на свою лаконичность, страничка получилась очень веселая и озорная. Вероятнее за счет такого позитивного фото!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мой комментарий-вступаю в ряды ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  5. за такой хороший пиар мегафон тебе должен платить :)))
    а я поклонник билайна :)) можт, про него полосатую страничку создать??... если заплатит :)))))

    ОтветитьУдалить