четверг, 28 января 2016 г.

Первая страничка в 2016

Всем привет!
Да. Я только сегодня раскачалась. И вот моя страничка. Я люблю делать простые странички, из одного листа бумаги. Многослойные у меня не очень получаются. Еще я люблю монохромные странички. Тут я решила сделать так, как душа пожелает. Я отпустила себя.
А буковки-то! Буковки-то как здорово сюда вписались! Все-таки готовые заголовки не то, когда делаешь свой собственный.
Очень люблю эти фотографии. Милота 86 уровня по дому ходила.
Рисунок квартиры нашла в интернете. Белый фон - лист Баззилла.



А теперь по традиция задания, где я хочу поучаствовать:

Первая работа 2016 года в блоге ScrapMan.
Акцент на красный от блога Evolution-Scrap

Мой любимый стиль от блога Viva la Vista:

Вдохновение от блога Болтушка Саша. Мне кажется мой мишка с шариком сюда идеально впишется:




17 комментариев:

  1. Кать, очень стильная страничка! Никогда такого не видела, супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо когда-то пробовать и такие простые варианты. Хуже не будет!

      Удалить
  2. Вау!!!!Вот прям сразила меня эта страничка, простая, но такая милая и стильная!!! Спасибо от блога "ScrapMan"!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Все на своем месте!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот попробовала новый формат.

      Удалить
  5. необычно! спасибо от блога Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, это просто мимими! если в таком стиле сделать несколько страниц, мне кажется, будет круче детских иллюстрированных книжек и вообще хит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кстати, да! Были б фотки. Я с недавнего времени полюбила вырезать фигуры. Это не первая и не последняя.

      Удалить
  7. Какая классная! Всё гениальное - просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный монохром, дорисовочка просто чудо))
    Спасибо, что с нами. ES

    ОтветитьУдалить