среда, 18 мая 2016 г.

Неожиданно так

Сложила я страничку! Из свежей фотки и свежей смешной истории. Смешная она была для мелкого, а я в этот момент, пока он мне рожи корчил, мерзла!
Но зато не растерялась! Стала фотографировть! Фотоаппарат-то как раз в руках держала!


Участвую в заданиях:
Бумажный уголок.  У меня история более чем достойна!

Атмосфера. Бумажный скрап. Уж чего-чего, а у меня всегда только бумага. Я остальным пользоваться не научилась.

Ярославский скрап-клуб. Троица. ОЭ - три одинаковых элемента. У меня три одинаковые шестеренки!

Спасибо!

7 комментариев:

  1. АААА, мне нравится! Редко, но метко (скрапишь).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работаю. Времени мало. Скоро альбом покажу!

      Удалить
  2. Мне нравится страничка! Шутка вот не очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мальчик у нас тот еще шутник!

      Удалить
  3. Здорово!Запечатлена забавная история) Спасибо за участие в нашем Атмосферном задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка! Задорная, веселая и цвета замечательно подходят.
    Спасибо, что творите с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
  5. Несмотря на историю, страничка такая добрая и хорошая) Спасибо, что творите вместе с Ярославским скрап-клубом)

    ОтветитьУдалить