среда, 8 июня 2016 г.

Школьное любимое

Всем привет! Давно я вынашивала идею этой странички. Вот даже заголовок специально у Ирины Волжиной заказывала. Но страничка не шла. Пока я не поняла, что заголовок требует слишком много внимания. Нельзя его ставить на задворки. А наоборот, надо его сделать главным! И как-то бумага сразу нашлась и зверушки. Такие очумевшие еноты! Я на их месте тоже в таком же шоке была. Насекомых у меня не нашлось нужных, но муравьишку я все-таки пристроила!
Сама история произошла в январе, а фото делала в последний день учебы. Специально под эту историю! Тот еще засражщик!
А желтые звездочки - это, между прочим, одуванчики!

Участвую в заданиях:

В Мемуарисе! Букашечки-козявочки. У меня тема странички про одну такую букашечку-козявочку! А еще в траве сидит муравей.


Магия творчества. "Школьное"

Wood-Craft. Травы-муравы.

Скрапология. 

Скрап-пуговка. Совы.

Креатив-Артшопп. Весеннее.


13 комментариев:

  1. Классная история!!! И страничка легкая, настроенческая, супер! А что за насекомое-то было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не было там насекомого! это про забойщика в шахте загадка была!

      Удалить
    2. Во загадки)))))))))))) Я долго думала))

      Удалить
  2. Катя, история суперская! Страничка как глоток свежего воздуха, легкая и веселая! Хоть я редко пишу, но читаю и смотрю тебя с огромным удовольствием, ибо настоящий скрап ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Таня! Никогда не поздно присоединиться.

      Удалить
  3. Потрясающая история!Дети с их не знанием границ создают не только новые слова, но и новую историю) Мне тут подумалось, что во второй загадке- неделя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Ответ второй - неделя. А я люблю их тетрадки просматривать, но чем старше, тем правильнее ответы.

      Удалить
  4. Катя, какая легкая страничка получилась, да и эта новая бумажка очень подошла. Спасибо от MagicScrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, потрясающая страничка получилась! Тонкая, звонкая! Прямо идеал, сбалансированный в мелочах. Ты - мой герой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Катя, спасибо! Я прям засмущалась. Она ведь такая простая, но смеееешнаааая!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Страничка очень понравилась! А слово я не отгадала, у меня тоже засразщик получился :) Бой - это еще додуматься надо :):):) Ты мастер веселые истории скрапить!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что творите со СкрапПуговкой)

    ОтветитьУдалить