четверг, 18 января 2018 г.

Хочу в ДК СкрапМир.

Всем привет.
У меня 1 января начался с того, что я стала делать странички. И не одну сразу. Страничный жор на меня напал. И все дни с 1 по 8 января я вместо пирожков пекла странички. И сейчас продолжаю их делать, но только в выходные. А до этого у меня затишье было с сентября. Сейчас же начался мой самый любимый период, когда световой день будет удлиняться, и у меня будет больше времени на это. К чему это весь разговор? Я решила, что хватит прятаться в уголке, хочу в люди выйти. В дизайн-команду хочу. В ScrapMir! 

Почему именно к ним? А мне нравится их продукция, я про бумажки. Как раз недавно запасы сортировала и обнаружила, что очень много бумаги этого бренда. И она у меня так хорошо идет. Я люблю как раз такие простые дизайны, которые легко можно комбинировать. Причем разные коллекции. Из девчачьей коллекции сделать страничку про мальчишек или из зимней бумажки летнюю страничку. Хотя в последнем случае это легче простого. Я люблю играть с бумажками, подбирать оттенок под фото, под настроение. Вот, правда, считаю, что подобрать бумажки это намного сложнее, чем взять белый лист и красками нарисовать нужный оттенок. А бумажки - это магия!

Так... кратко о себе, если кто не знает, я делаю только странички, иногда альбомы.
Никаких открыток, декоров и тем более ... лучше не произносить это слово .. маминых сокровищ.
Все мои альбомы и странички с фотографиями и интересными историями. Страничка "ниочем", но зато из красивой бумаги - это не про меня. Хотя ооочень редко бывает. Для меня скрапбукинг - это не одна большая куча, куда сложено все, что только можно, скрапбукинг для меня - это библиотека воспоминаний. Такие, как я, практически вымерли или живут в заповеднике. "Расскажи историю", например.
Мне нравится вкладывать и передавать эмоции на своих страничках, шутить в виде текстов и заголовков. Да, иногда эти шутки понятны только моей семье. Странички, сделанные для себя дают тепло, это не холодный расчет в виде красивого альбома на продажу. Не скрою, что очень много видела альбомов, которые делаются на продажу, они красивые, но они без фоток. Но я не видела ни одного альбома, который потом был бы заполнен фотографиями. Да, их покупают. Но просто для красоты. Потом руки не доходят вклеить фотографии. Потому что бытовые фотографии не подходят под такой красивый альбом. Так и лежат.
На этом бы надо остановиться.
Но нет.
Мне кажется, что наш мир пошел не по тому пути. Вместо того, чтобы раскручивать идею "сохрани свои моменты жизни, чтобы тебе внуки завидовали", мы продвигаем идею "смотрите какие красивые бумажки я склеила между собой, а завтра я продам втридорога это все, и ты так сможешь!" Но эта идея продается лучше, к сожалению. А я считаю, что надо научить тех, кто боится сам сделать. Чтобы для себя. Ведь никто другой не передаст ваши эмоции и чувства, каким бы он крутым мастером не был. И через двадцать лет будет приятнее держать в руках вещь, которая сделана твоей мамой, чем незнакомой теткой. 
Чтобы еще написать в свою поддержку? Видео не снимаю. Большинство МК считаю бесполезными, так как они ниочем, из серии "заполнить контент", на тему "как я режу бумажку и последовательно склеиваю элементы". Такие я тоже делать умею.
Люблю читать лайфхаки, свои у меня тоже имеются. 
Статьи чаще читаю по диагонали, если теория не подтверждена правильными примерами, то какой в ней смысл? Я всегда за качественные МК и тексты, пусть будет мало, но по делу.
Заканчиваю.

Ссылки на мои МК.


Приведу несколько здесь, если вам лениво смотреть.
Тут альбом про пиратов. Но это было очень давно.
Из недостатков - не всегда удачно фотографирую работы. С балансом белого большая беда.


9 комментариев:

  1. Катюша, спасибо за такую интересную письменную часть) Читала с удовольствием. Не полностью согласна, но это не умаляет вашей точки зрения)
    Работы - такие живые и реальные!
    Здорово!
    Удачи в наборе)

    ОтветитьУдалить
  2. Ы-ы-ы ;))) Дынозавр ;))) Ты - мой герой! Озвучила и моё всё наболевшее! Согласна с каждым словом! Я за истории и скрап для внуков. Тут ещё такое момент есть. Смена моды неизбежна, и если на страничке есть что почитать о фото, то она будет интересна спустя многие годы, даже если сейчас кому-то и кажется страшненькой. А на ворох бумажек позже посмотришь и не так сногсшибательно уже, и ни о чём ;))) Давай в "Про меня от А до я" , а? :_

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! А команду уже набрали да? и меня не взяли? Я забыла уже про страстное желание попасть в команду.
    Сейчас читаю от А до Я. у девочек. Завидую. Тоже хочу участвовать. Но я не осилю, брошу на полпути, поэтому не начинаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хых, ч о-очень много СП побросала на полпути... А этот не могу. Уже который день подскакиваю в 7 утра, что хотя бы час в тишине поклеить :)))

      Удалить