понедельник, 15 сентября 2008 г.

Итак, пуговицы!

Пуговицы - самый доступный элемент для украшения скрап-страничек. Используются самые обыкновенные, да, да, те самые, которые пришиваются к одежде. Хотя производители давно поняли, что иногда пуговицы используются не по назначению и стали ориентировать производство своих пуговиц для скрапбукинга в том числе.

Для оформления страничек лучше всего подходят плоские пуговицы, без ножек. Впрочем, если вам очень нравится пуговка "с ножкой", то ее всегда можно легко "откусить". Это было такое небольшое лирическое отступление.
Пуговица, всегда остается пуговицей. На мой взгляд пуговка на страничке выглядит законченным элементом, если она "пришита". Хотя пришивать вовсе не обязательно, можно сделать иммитацию.

Существуют тысячи способов, как обыграть на странице (или в открытках) пуговицы. Самые простые способы - это продеть цветные нитки и завязать бантиком, сделать из пуговиц гирлянду на веревочке, сложить из пуговиц разного размера и цвета фигуру и многое другое.
Главное, на мой взгляд, то, что пуговица должны быть "пришита".

К пуговицам я обязательно вернусь!

3 комментария:

  1. Спасибо, Кать за информицию. А на странички пуговки приклеиваются на специальный клей? Или как?

    ОтветитьУдалить
  2. Мутлу! В последнее время я стала пуговицы пришивать! Потому как потеряла клей. За неимением специального клея можно использовать клей Момент Кристал, то есть он держит хорошо, но в его "бескислотности" я не уверена.

    Жанна! Я обожаю пуговицы. Без них не обходится ни одна моя страничка.

    ОтветитьУдалить