среда, 8 октября 2008 г.

Игры от Тараса.


Очень простая в исполнении страничка. Фото 10х15, цветные квадраты 7.5х7.5. Все это приклеено сначала на один лист поменьше, затем на лист кардстока 30х30. Основную часть сделала примерно за два часа и так как в последнее время я полюбила шить, то я решила по периметру каждого квадрата сделать декоративную строчку. Заголовок страницы на данный момент закончен, а вот когда я найду необходимые буквы, то я улучшу ее!
В жизни страничка выглядит намного ярче, тут особенно не удалась цветопередача оранжевой основы.
Идея странички не моя. Во-первых, это достаточно распространенный прием размещения элементов "сетка", во-вторых, такой расклад я увидела в одном из номеров журнала Creating Keepsakes, а потом увидела еще такую же в одной из он-лайн галерей. И тогда я создала свой вариант!

4 комментария:

  1. Хорошая страничка получилась! Очень гармоничная и очень памятная!

    ОтветитьУдалить
  2. а квадратики пришиваются вручную на основу или на машинке или они просто прошиваются, а потом клеятся?

    ОтветитьУдалить
  3. Обычно я выполняю все строчки, когда уже все приклеено и почти готово. В данном случае пришивала все вручную сразу к основе.

    ОтветитьУдалить