суббота, 11 октября 2008 г.

Клеить или не клеить? Что делать, чтобы альбом не распух?

Привет. Сделала свою первую страничку, ее нужно приклеивать на картон?

Если ты собираешься хранить свои странички в альбомах с пластиковыми карманами, то лучше не приклеивать ее на картон. В такой карманчик кладутся две странички «спинками» друг к другу и таким образом изнанка будет скрыта и альбом не раздуется от излишней толщины. Если ты свои странички будешь крепить в альбом собственного изготовления (на кольцах или болтах), где нет кармашков, то возможно стоит их немного уплотнить, приклеив на плотную бумагу. Некоторые закрывают плотной бумагой неэстетичную изнанку, даже если страничка хранится в альбоме с кармашками. Дело вкуса.

И ответ на второй вопрос, поступивший в комментариях к предыдущему сообщению.
Скажи, какая бумага по правилам используется для основы страницы? Она отдельно покупается? Я использовала листы, вставленные в файлик в купленном скрапальбоме, и у меня была только одна страница в файлике, а оборот - белый. И то альбом не закрывается. А принято две страницы в один файл вставлять?И можно ли делать страницы просто на листе скрапбумаги, никуда ее не наклеивая?

У меня основа страницы это собственно основной фон страницы, это может быть как тонкая бумага с рисунком, так и плотная бумага - кардсток. После того, как я закончила, я страницу никуда не наклеиваю, просто вставляю в кармашек. Да, действительно частенько изнанка у меня не для показа, то нитки, то лапки торчат. Но ее не видно.
Белая бумага, которая идет в комплекте с альбомом у меня на вес золота, ее просто так в магазине не встретишь, обычно там продается плотнее. Я белую бумагу использую на подложки для фото, таги, фон из нее чудесный, хочешь рисуй, хочешь штампуй!
Вот фото моих альбомов. Лежат они на столе. Храню вертикально.(Прошу прощения, что в кадр попали лишние предметы.)
Мой первый альбом. 10 карманов по 2 странички. Первые четыре страницы дополнительно приклеены на белую бумагу для плотности, на других страничках я использовала очень объемные элементы.

Мой второй альбом. 13 карманов по 2 странички. Страницы не уплотнялись, не использовались элементы толще пуговицы (2-3мм).

1 комментарий: