среда, 10 декабря 2008 г.

Про нашего мальчика.

Страничка задумывалась по принципу "Надо быстро сделать страничку. За час."
Все тут достаточно просто и, я ,вроде, не напрягалась. Основа - лист бумаги с нарисованными звездами и загогулинами + полосатый край для динамики. Если вы заметили, я очень люблю полосатую бумажку и всегда стараюсь впихнуть ее на страничку. (Наверно это мой стиль!) Так как на фото мой старшенький типчик, лицо мужского пола, то цветочки тут явно не в тему. И что же делать? У кого мальчики? Какие украшения использовать? Звезды!!! Лучший выход! (Я не спорю, есть и другие варианты украшений).
А дальше как обычно. Хочется добавить "ручной работы", вот и разрисовала и звезды и загогулины. И заголовку досталось. В нем принимали участие латинские буквы из чипборда. И случилась небольшая неувязочка, мальчик-шкодник прибежал и нашкодил с заголовком, разрисовал, буквы отломал, но я постаралась исправить как могла.

Естественно, что за час не управилась, потратила гораздо больше времени.


Рисуем звезды! Небольшой МК. Вы даже не представляете, как просто это делается. На листе бумаге с изнанки ставим пять точек, точки должны быть на разном расстоянии друг от друга.


Затем с помощью карандаша и линейки соединяем точки, чтобы получилась звезда.

4 комментария:

  1. Кать, отличная страничка! Мне вообще очень и очень нравтся твои странички! А насчет украшательств для страничек с мальчиками - мне, как ты понимаешь, эта тема тоже интересна:) Беру звезды на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший шкодник получился:)) И у меня тоже мальчик:) Звездочки беру на заметку:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка!
    Пошла подумаю про звезды;)

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, полностью соглашусь с Юлей-Марфуткой - очень люблю твои работы! В них вся суть скрапа! А так же они красивые, продуманные, в них ничего лишнего, всё как надо! И эта работа не исключение!

    ОтветитьУдалить