понедельник, 18 марта 2013 г.

Долой долгострой!

Ура! Это знак! Блог Апельсиновый еж объявил о старте проекта "Долой долгострой!" Это именно то, что мне нужно. Руки чешутся начать новые странички (поверьте, у меня есть чем похвастаться), но я дала себе обещание, что ничего нового, пока не разберусь со старым. Хотя бы с тем, что у меня уже напечатано, порезано, начато и сложено.
Итак!
- Альбом о путешествии в Европу на машине. "Редкая Славута доедет до Вены".
Все готово и собрано. Не хватает обложки и некоторых текстов. Альбом заброшен по причине его громоздкости и невозможности собрать в переплет. Маловероятно, что он будет героем из долгостроя.
-  В поисках пиратского клада. Альбом. Миди. Распечатаны фото и порезана бумага для основы. Главная проблема в том, что альбом из серии "Ниочом". Когда мы отдыхали в Турции, то наш мальчик ездил на детскую экскурсию. Что писать внутри не знаю, что там было никто не помнит, куча детей и немного Тараса. Вобщем альбом на пиратскую тематику, у меня кроме фоток к нему ничего нет, лежат, глаза мозолят. Весь яндекс прошерстила, сложно подобрать картинки в едином стиле, а украшений к нему у меня нет. Очень неохота за него браться, но я буду бороться именно с ним.
- Школьный альбом. Не хватает обложки. Имеющиеся странички надо просто собрать на кольца. Новые страницы добавить по мере появления фотографий. Надеюсь, что в каком-то виде я завершу альбом.
- Малышовые альбомы от 0 до года. Еще не начинала. И не начну в этот раз. Подожду следующего "долгостроя".
- Поездка в ЛегоЛенд. И не начинала, и не начну. Хотя идеи в голове есть.
Это то, что надо сделать в первую очередь. После этого, наверно, вернусь к страничкам.

1 комментарий:

  1. Сколько у всех интересных долгостроев оказывается!
    Удачи нам всем в завершении не всех, но хотя бы части!

    ОтветитьУдалить