среда, 8 мая 2013 г.

Перфорация.

Эту фишку я давно увидела у Лены в блоге, очень понравилась. Идея-то совсем проста, но выглядит на миллион. Отличная альтернатива или довесок в компанию к рваному краю, очень обожаемому мною.
Что нам понадобится?
- Дырокол на разные отверстия. В данном случае прекрасно справляется Crop-A-Dile. Если бы у меня был дырокол на еще больший диаметр, то было бы совсем замечательно.
- Бумага, которую мы будем дырявить.

Первое. Хаотично делаем отверстия большого диаметра. 

 Второе. Хаотично делаем отверстия меньшего диаметра.

Вот примерно что у меня получилось. Тут надо сказать, что при виде этой фотографии, у меня случился вынос мозга. На фото белые кружочки объемные, а по факту это наши дырочки!

Третье. Обрываем нашу перфорацию с чувством прекрасного. Прикладываем к любому фону, смотреться будет отлично. Основное правило - должен быть контраст.

Вот примерно так это может выглядеть. Не обращайте внимание, что на первых фото дыроколили зеленую бумажку, а на примере белая. Зеленую я тоже пристроила в альбом.

Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий