суббота, 14 февраля 2015 г.

Вы все еще хотите много детей?

Эта страничка про наших детей. По интернету ходит фраза "В семье, где есть дети, чисто может быть только в вазочке с конфетами". Это про нас. Шум, крики, визги, бормотание Ферби, орущий телек - я ко всему привыкла. Больше всего меня радуют походы по магазинам. И очень я люблю ловить взгляды окружающих на нашу веселую семейку. Да они нам все завидуют!


Страничку я делала по заданию блога Мемуарис. Там просто отличное задание. Учат американскому стилю. Это мой любимый стиль! Я вообще остальные не очень жалую. А поиграть с бумажками для меня самое то! 
Жаль, что я поздно узнала об этом, поэтому присоединяюсь только к четвертому этапу. Но планирую сделать все предыдущие этапы.
На страничке есть непонятный момент это надпись "POW". Я возможно не разобралась, что она означает, но для меня она тут означает взрыв или бум, грохот, крики, стрельба. То, без чего у нас не обходится ни один день. Вот так!
КТо еще не успел, все туда!

8 комментариев:

  1. Катя, чудесная страничка! Я прям рассмеялась, почитав и представив "картину маслом")))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! люблю ваши истории!!! трое детей, конечно, это счастье!)

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрели с мужем на страничку, прочли демотриватор и громко смеялись, подумывая про себя, что это про нас, и хотя у на всего 2е пацанят 3,5 и 1,5 года, но уже в магазин опасаемся выходить семьей, потому что все кончается примерно так же, дети убегают, мы носимся за ними по всем этажам и делаем вид, что все в порядке вещей )))).

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, классная страничка! У нас с двумя киндерами (2 года и 7 лет) такая же история. Муж раньше, когда был все время в командировках, говорил, что третьего надо... А потом стали жить все время вместе, и он третьего уже не хочет, а я и с двумя не справляюсь)))...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки! Спасибо огромное за теплые слова. Мне тут год никто не писал, а сегодня читаю и прям расплыла от щастья. Трое детей - это здорово. И не так страшно, как кажется со стороны. Всем у кого двое, то нужно обязательно завести третьего. Посмотрите вокруг и увидите, что это заразно и очень популярно.

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа! Класс! История будто про нас)))

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, это то, что я люблю! Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить