воскресенье, 17 мая 2015 г.

Я это сделала!

А что? Я сделала две странички для конкурса "Скрапбукер - 2015". Я сделала это! Почему я так ору и радуюсь? Потому что я не планировала там участвовать, но потом резко захотела. Если идею одной странички я придумала давно, но никак не могла ее реализовать, то вторую страничку я придумала только позавчера. И я никогда еще с такой скоростью не делала странички. Зачем мне все это надо? Просто так! Хочу и все!
Итак, начну.
Я не буду тут предаваться мечтам и писать, как я хочу выиграть конкурс. Я уже в прибыли!
У меня потрясающие две странички. Их бы никогда не было, не будь этого конкурса.
По правилу конкурса должно быть фото с журналом. Журнала у меня не было, потому как я писала выше, я не планировала участие. А вчера раз! И решила! И побежала за журналом в магазин. Журнал мне обошелся в кучу денег, потому что я поехала за журналом, а купила себе мимишный сарафанчик. Вроде бы минус, а это плюс! У меня на лето новый сарафанчик!
Креативное фото с журналом. Называется "Антикризисный скрапбукинг". Почувствуйте иронию!

Страничка по первому заданию. Список самых важных дел, которые надо успеть сделать в своей жизни. Я не стала писать всякую ерунду типа быть счастливой, познать себя, обрести гармонию. У меня это уже все есть! Я написала конкретно, что мне надо и чего мне не хватает. И разнесла по периодам. Периоды они условные, конечно. Это как худеть с понедельника. Главное успеть. Не в этой жизни, так в сдедующей. Но на следующую жизнь у меня есть как минимум один пункт плана. Я хочу управлять легкомоторным самолетом! Круто? Все
в жизни пригодится.
Фотографии специально под страничку не делались. Все из закромов. И не обвиняйте меня в плагиате. У меня эта идея сразу была. И вообще, лестница в небо - это устройчивое выражение.
Лестница тут еще чтобы показать закольцованность моих планов. Сверху вниз и снова наверх. Хочешь по лестнице, это в течение жизни. А хочешь оббеги с другой стороны и тогда уже следующая жизнь. Это про верхние и нижние стрелочки. Все это интуитивно делалось.
Звезды тут просто так. Я не пыталась сообщить, что я звезда или стремлюсь к звездам. Правда из звезд все же корону соорудила. Но без нее никак. Кто знает, тот поймет.

 Вторая страничка. По стилю противоположная первой. Я, честно говоря, не знаю, в каком я стиле сделала первую, поэтому мне сложно точно определить противоположный стиль к ней. К тому же никто нигде не давал табличку стиля и его противоположности. Хотя... можно сделать так "Много бумажек - мало бумажек", "Много всякой ерунды - без нее и много фона", "Вокруг хаос - порядок, строгость и ритм". Вот и пришли! Стиль, который мне нравится и который я давно хочу попробовать, это Clean & Simple. Не какой-нибудь римейковый, а от первоисточника, от Cathy Zielske.  Мне всегда нравились ее графичные странички. Они такие легкие, кажется раз-два и готово.
Я попробовала. Это не так. Надо выверить с точностью до миллиметра. Подобрать все так, чтобы глаза нигде не спотыкались.


А это баннер.
Уф! Успела! И даже не в последнюю ночь!
Теперь пойду пройдусь по участникам, посмотрю на конкурентов.

19 комментариев:

  1. ура! отчего-то радостно что вы с нами)
    странички классные! список запланированного очень интересный и неординарный!
    ....и на что бы вы потратили 1 млн? от кого вы ждете такой вопрос?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо. Я даже рада, что написала этот список! Начну исполнять прямо с понедельника. Я пока в новые задания не ввязалась.
      Про миллион это старый вопрос. Философский. Я его давно-давно себе задала и не нашла ответа. И многим задаю.
      Представьте, что у вас появился миллион долларов (не важно откуда и как) как вы его потратите? На благотворительные цели его использовать нельзя.

      Удалить
    2. над этим вопросом думаю каждый думал хоть раз в жизни)))
      я обычно еще представляю сколько новых проблем вместе с ним свалится))) так что куда его потратить я даже не додумываю, ну его, этот миллион.

      Удалить
    3. надо потратить так, чтобы проблемы минимизировать!

      Удалить
    4. мне кажется это самый простой вопрос...

      Удалить
  2. Катя. такой позитивный пост))) Странички клевые - желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Чего ж не радоваться! Я уже в прибыли!

      Удалить
  3. Желаю удачи! Странички очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Кубик рубик тоже хочу собрать! Испанский - да, домик в незнакомой стране - да, и про коньки - тоже да.
    Теперь вот сижу и думаю, а почему мне это все раньше в голову не пришло?)
    Удачи!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не поздно сделать такую же для себя! И еще впереди второй тур!

      Удалить
  5. Девочки! Спасибо вам огромное и всем вам удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. Странички классные! Планы тоже :)
    Я периодически тоже пишу себе списки, но поняла, что выполняются только те, которые являются настоящими "хочушками". Может быть глупыми и в жизни никак не нужными. Все придуманные никак не хотят сдвинуться с мёртвой точки, хотя если задуматься - нужные и важные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо четче формулировать желания. И лучше конкретные. И все это осуществимо, ну кроме самолета. Самолет - это мечта недостижимая такая. Я все равно сейчас не решусь, рискованно, а у меня дети.

      Удалить
  7. Катя, приятно удивлена, увидев тебя в списке участвующих! Отличные работы! Ты верна своему стилю, это так замечательно! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стиль, он как почерк. Изменить сложно, если только писать левой рукой. Еще муж меня называет иконой стиля и ржет! Я бы рада делать что-то другое, но в итоге получается как всегда.

      Удалить
  8. Катя, ты не скрапбукер года, ты скрапбукер века!
    Всем это и так ясно безо всяких конкурсов)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Милые странички, удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить