понедельник, 28 марта 2016 г.

Лифтинг по кругу - часть 4, результаты.

Всем привет!.
Вот и настал час, где я хвастаюсь чужими страничками, пришедшими мне по четвертому этапу нашего Лифтинга по кругу.

Так классно у  всех получилось! И да, очень похоже на меня.
Все лифтили мою страничку "Дождь".


Смотрите, какая получилась красота.

Не знаю, на сколько удалось сделать интригующим заголовок, но длинный и непонятный точно вышел :-) !!!
Лифтила "Дождь", только повернула. Вроде как монохром пыталась сохранить.
Полина, какой же классный получился заголовок. Главное заинтриговать! И страничка получилась выдержанной в одной цветовой гамме. И даже полис, как меморабилия. Если бы я делала эту страничку, я бы точно также поступила.

Ольга! Здорово! Монохром прослеживается хорошо. И еще рваная бумажка, все как я люблю. И текст, длинно и много. И без цветочков. Эту страничку я могла бы создать тоже. Очень похоже.

Сделала лифтинг твоей странички  "Дождь". Мне она сразу напомнила о большой фотографии чудесной девушки!:) Этот снимок распечатан 2 года назад. Ждал твоего поста значит!
Заголовок не особенно примечательный, но жениха на фото нет и поза невесты как бы призывает  поцеловать!:)
Вообщем игра тонких миров!:)

О! Да! У меня тоже некоторые фотографии лежат годами и ждут своего часа. Очень здорово получилась страничка. Если бы я оформляла свадебную фотографию, то получила бы наверно такую страничку.

Ну и... как говорила Настя, не смотря на чужие рецепты, каждый варит борщ по своему)). Начинала вроде основываясь на страничке про Дождь... Пару листов бумаги и фото... но уже когда погрузилась в созидание странички, ничего Катиного на ней не осталось... кроме главного условия. Да. Прохой я лифтер! Но зато мне очень понравится этот подход! Катя подчеркнула что придумывать интересные названия, которые заставляют читателей прочитать журналинг - это её любимое дело в скрапе. И действительно, кто там "намедвежил" сразу хочется узнать (из Катиной странчики))! 

Аня, ну разве я не права? Прочитав заголовок, мне стало интересно, почему надо жалеть маму, если тут довольный ребенок? Страничка по моему рецепту, как сказали выше, но получилась очень авторская. Считаю, что лифтинг удался. А я теперь даже хочу сделать лифтинг с этой странички, очень уж мне раскладка элементов нравится!

И еще одна работа пришла чуть позже. От Ольга Н.

На мою похоже! Молодец!

Девочки! спасибо вам за позитив! Вы действительно уловили мой стиль. Я люблю простые и понятные странички, с минимумом рюшечек и бездумных украшений.

Мне немножко грустно, что поклонников моего стиля оказалось очень мало, возможно я задала слишком сложные условия или кто-то не смог по причине занятости.
Если чью-то работу я не показала, то напишите мне тут в комментариях. Возможно, она ушла по неправильному адресу.

Эстафетную палочку на пятый этап я передаю Ольге Буровой. Встречаемся все у нее!

10 комментариев:

  1. Здорово! Просто удивительно, что все выбрали Дождь, ведь ты дала так много страничек на выбор, видимо, эта САМАЯ ТВОЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что это самая простая по раскладке
      давно на Осинке кто-то лифтил мою зимнюю страничку, та что кулема. Я помню, что мне очень понравилось, там было сочетание бирюза, белый и черный и сюжет совсем другой.

      Удалить
  2. я тоже слифтила, и не Дождь) сфоткать не успела, сейчас темно, пришлю завтра)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну тогда я жду с нетерпением!

      Удалить
    2. Воть) сильно не ругаться))) https://1.bp.blogspot.com/-qi6pEx7eEzE/VvrdBWsoWOI/AAAAAAAAPXQ/SXhg5qXksrsCxLXyzwnohmYs9Ca4-YteA/s1600/IMG_0126.jpg

      Удалить
    3. это по Банковской деятельности делалось) остаточные явления так сказать)))

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Воть) сильно не ругаться))) https://1.bp.blogspot.com/-qi6pEx7eEzE/VvrdBWsoWOI/AAAAAAAAPXQ/SXhg5qXksrsCxLXyzwnohmYs9Ca4-YteA/s1600/IMG_0126.jpg

      Удалить
    6. что-то я тут наотправляла))) извиняюсь!!!
      Катя, рада, что похоже) спасибо!

      Удалить
  3. Очень интересно! Я тоже начинала с дождя... а получилось что то вроде "лужи после грозы та третий день перед рассветом":))) Но твоё задание использовала!)) В любом случае было ОЧЕНЬ интересно!

    ОтветитьУдалить