вторник, 1 сентября 2009 г.

Детский сад "Младшая группа".

1 сентября кто-то идет в школу, а наш Тарас пошел в детский сад.




Сподвиглась на еще один долгоиграющий проект. Альбом о посещении детского сада. Еще не решила, будет ли это один альбом на весь детсадовский период или по альбому на каждый год. Пока один разворот.
Для альбома определены следующие принципы:
- я делаю его из одного набора бумаги. Не важно, подходит она или нет, я должна сделать так, чтобы она подходила;
- обязательно должны присутствовать каракули, по-заморски doodling;
- максимально просто;
- побольше интерактивных элементов.
- главное текст!!! (фотографий очень мало, буду дергать из видео).

Какую бы я бумагу не взяла за основу, в конечном итоге я добавлю на нее ярких красок, которых не хватает мне. С помощью цветных архивных ручек я раскрасила нежный рисунок, который был изначально и нарисовала рамку по периметру. На первой странице журналинг - это прозрачная пленка с рисунком, текст написан под ним. Если его потянуть, то вынется еще одна фотография. На второй странице место под журналинг - штамп. Внизу лента с фотографиями, которые вынимаются, так как все сразу не умещались. Подложки под фото, стрелочки из плотной бумаги. Когда я написала часть журналинга, то поняла, что места мне не хватило, поэтому на обороте под фотографиями имеется продолжение.

3 комментария:

  1. Ой, как нас на вытягивание прозрачных штук одновременно потянуло ;)) Тарасик не только сурьезный, оказывается :))
    Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово, ох мне бы тоже хотелось ребенка в детский сад отправить...мы еще дома сидим ждем очереди;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились странички, прямо самой в садик захотелось, и чтобы обязательно светлый выход и синий шкафчик.

    ОтветитьУдалить