вторник, 13 октября 2009 г.

Мой цветочек!

Давненько я ничего не выкладывала, но блог совсем бросать жалко! Кто не в курсе, я являюсь администратором блога АртУголок, поэтому все силы туда уходят. Ну, и времени нет совсем.
Хочу показать свою любимую на сегодняшний момент страничку, где Марте около 2 месяцев.


На этой фотографии она такая смешная и чудаковатая! Мы фотографировали Марту на фоне моих подсолнухов, которые я всю весну выращивала на подоконнике! Распечатанные фотографии очень просились именно на такую бумагу. Решив, что будет кощунством, если я буду резать эту бумагу, поэтому я решила "плясать" вместе с ней и фотографиями, которые разместила на двойной подложке . Я взяла свою любимую кисточку с резервуаром для воды (недавно завезли в АртУголок!!!) и акварельные карандаши и стала добавлять немножко яркости и неожиданно нарисовала вторую часть заголовка. Потом в ход пошли натирки и брадс. Большая бабочка - это тоже натирка.

1 комментарий:

  1. Очень красиво получилось. Особенно понравилось то, с какой старательностью сделан заголовок к вашей страничке =)

    ОтветитьУдалить