пятница, 12 февраля 2010 г.

Февраль.Вечер. Ресторан "Эль романтико".




Работа выполнена по заданию "Палитра" АртУголка.
Фотография была сделана во время нашего свадебного путешествия. Из-за формата я не могла ее пристроить в альбом с пластиковыми кармашками, поэтому долгое время она лежала в коробке с сокровищами. Когда я увидела палитру, я поняла, что она именно для этой фотографии и именно для этой бумаги с экзотическими цветами. Это скорее рамка к фотографии, нежели полноценная страничка. Впервые использовала всеми любимую технику "художественное вырезание бумаги". И эта моя первая страница в стиле "как душа пожелает", то есть я не задумывалась ни о каких правилах. Где захотела поставить украшение, там я его и разместила. Использовала всего два листа. Сердце сделала фоновым штампом и чернилами с эффектом водяного знака, потом раскрасила мелками. Бабочки выполнены в этой же технике.
Заголовок собирался из остатков чипборда, что у меня был. Красила буквы акварельными карандашами и дистрессами. На скане он не очень читаемый, но в жизни все объемно и хорошо читается. Неожиданно для себя перешла на английские заголовки, но в данном случае считаю уместным, ведь дело происходило за границей, хотя оригинальный язык там был все же испанский.

5 комментариев:

  1. Страничка в стиле "как душа пожелает" получилась замечательной! Очень красивое сочетание цветов. И очень понравились заголовки, люблю такие :)

    ОтветитьУдалить
  2. А по-испански это бы звучало "Luna de miel".
    Нежная и вдохновенная страничка или рамочка!!!
    Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,очень интересно рассматривать Вашу страничку-рамочку в увеличенном размере,"играет" каждая деталька. Всё очень здорово: и сочетаемость цветов,и заголовок с буквами одна-на другой, и две маленькие одинокие пуговки, которые добавляют трогательности страничке! Спасибо, что делитесь техникой исполнения - возьму на вооружение.
    Очень и очень понравилось всё-даже настроение поднялось.
    P.S. Большое спасибо за комментарий к моему заданию. Такие слова очень поддерживают в начинаниях и желании учиться и совершенствоваться...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо вам за комментарии. Они меня тоже очень поддерживаают. Я не любитель использовать сложные техники и бросаться во все новые. Мне просто нравится подбирать бумагу и украшения, не люблю усложнять, не люблю лишнее. Я делаю для себя. Хотя с большим удовольствем рассматриваю многочисленные детали в чужих блогах.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятно смотреть! Нежные карски, легкость, стиль... ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

    ОтветитьУдалить