четверг, 5 ноября 2015 г.

Про часы и о часах

Всем привет! У меня новая страничка. Возникла совершенно спонтанно. Сначала у меня был текст в дневнике о метании и я совершенно не собиралась из имеющегося материала делать страничку. Затем дети обнаружили интересный факт в часах. Я подумала и, как настоящий скрапбукер, решила, что нужно делать страничку. Очень хотелось чего-то теплого. Так возникла общая цветовая гамма. Композицию решила сделать центральной, ориентируясь на свежий скетч от Расскажи историю. Еще недалеко от нас открылся магазин Леонардо, и я теперь фанат бумаги Mr Painter. Горошки и шевроны - я пищу от вас! И от палитры цветов тоже! Скупила все цвета! (почти)
Так вот. Журналинга на страничке очень много. И смысл страницы именно в нем, главное тут текст, а фотографии лишь дополняют. В процессе создания текст немного расползся, если бы я подумала об этом вначале, я бы использовала другую раскладку, но я сначала склеила бумагу, как хотела и потом на нее добавляла текст, фото и украшалки. Первая часть текст больше про меня, а не про часы!!! именно поэтому в качестве украшения девочка с пером! В моем дневнике этот текст называется "Ода про часы" и он немного длиннее. Вторая часть текста - очень интересный и занимательный факт! Когда я об этом узнала, то была сильно удивлена! Я тут пишу и интригую! Интригу раскрывать не буду, но зацепка такая. Обращал ли кто внимание, как на многих часах пишут цифру 4? И это все не просто так! Об этом моя страничка.




Участвую с этим:
Галерея ноября Mr Painter. У меня листочек в горошек, к сожалению большую часть пришлось текстом закрыть и половинки шевронов от листа PSA 1302-3.

StudoiLeto "Время не ждет".

Скрапбург в рубрике "Познавательный скрапбукинг".

9 комментариев:

  1. Какая интересная история! Про четвёрку вообще удивила! А я наручные часы вообще не люблю, они меня "душат", мешают, в общем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      вот так! благодаря четверке решила создать страничку и объединить с историей покупки наручных часов!

      Удалить
  2. Сколько нового можно узнать о мелочах, на которые мы как правило не обращаем внимание....Очень интересно..Спасибо, что вдохновляетесь и творите с нами. Скрапбург.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная самобытная работа!!! Спасибо за познавательный скрапбукинг и за участие в задании Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово! Очень интересно было читать и работа тоже необычная! Спасибо что творите с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная работа! Спасибо за участие в задании от "Скрапбург - город творчества"!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Очень интересная информация и необычная страничка! спасибо, что участвуете в Галерее Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень необычная страничка! Спасибо, что вместе с "Mr.Painter"

    ОтветитьУдалить
  8. Опа, а я никогда не обращала внимания на четверку...
    я раньше носила часы, потом "зачем, если есть в тлф", а теперь снова хочу, но вот так же лениво выбирала, выбирала.. пока цены не выросли)))
    пс. не знаю, как бы выглядела другая раскладка, смотрится оч стройно и хорошо.

    ОтветитьУдалить