вторник, 23 сентября 2008 г.

Пример Scraplifta.

Как-то мы играли в одну очень интересную игру "Сломаный телефон". Идея игры в том, что участнику присылается работа, которую он должен повторить и переслать уже свою работу следующему участнику по цепочке. Каждый видит только работу предыдущего участника. Затем все работы собрали в одну цепочку. Было очень забавно.

Вот моя работа.

На мой взгляд это работа является хорошим примером Скраплифта. Это исходная работа автора Полины.
Как я рассуждала?
Фото девочки с велосипедом мы заменим на мальчика с тачкой.
Букву "В" поменяем на две "Т" (Тараскина тачка).
К сожалению, у меня нет швейной машины и я не могла прострочить края, тогда я просто смяла и потерла бумагу, а края аккуратно порвала, чтобы как-то приблизиться к оригиналу.
В какой-то момент работы над страницей, я поняла, что мне не хватает шила, чтобы проколоть дырочки. Я быстро сбегала в магазин. И решила что-нибудь пришить.
Мятые кружочки из бумаги, на мой взгляд, перекликаются с кругом с декоративной строчкой на толстовке у мальчика, поэтому я и решила кружочки пришить. И подобные круги присутствуют в работе, которую я пыталась честно повторить.
Еще я поняла, что второй фотке не хватает подложки, которая вся ушла на первую и закончилась, поэтому я решила вторую фотографию выделить отделочными стежками!
И в завершении я поняла, что нужно что-то сделать с краями страницы, потому как в оригинальной версии там интересный штампинг. Я не догадалась, что Полина вместо штампа использовала протекторы детской машинки, поэтому я просто повозила раеровской штемпельной подушечкой.
Считаю, что работа удалась!
Удалась, как Scraplift.
Удалась, просто потому, что получилась очень яркая и интересная. И главное, фотки пристроены!

Комментариев нет:

Отправить комментарий